ФЭНДОМ

The Mysterious Masked Man 1

Менма(В маске)

Менма (メンマ, Menma, Менма), персонаж, который появляется в Naruto 6: Road to Ninja , сын Кушины Узумаки и Минато Намазаки в альтернативной вселенной , что делает его "Наруто Узумаки" этого мира. Как и его коллега, он является Дженчурики Курамы.

ВнешностьПравить

Менма выглядит практически идентично Наруто, хотя его светлые волосы стали черными в результате слияния с Тоби, он носит более длинные и мохнатые-глядя стиль, похожий на своего отца. Он также носитель печать "Восемь Триграмм" и еще темные, более дикие,знаки усики , а так же темные круги под глазами.

Menma x sakura by ritsucat-d59usp4

Менма и Сакура

Когда первоначально появляются, как таинственный "Человек в Маске, - он носил белую маску "Лиса", темный сине-серый плащ, с серой подкладкой и меховой воротник, и рваные серо-голубой плащ, вытканный с его личной эмблемой: девять красновато-коричневые круги разных размеров, расположены в крест-накрест, на большую зеленый-серый круг. После выявления его личности, он снял с себя Плащ и маску, под которой он не носил нечего , лишенные пальцев Опера-длина черные перчатки, завернутый в шипованных красно-коричневые кожаные ремни, мешковатые черные брюки и красно-коричневые сандалии.

Эскизы менма

Эскизы персонажа Менма (Полный список)

СпособностиПравить

Менма может создавать Dark Rasenshuriken и Dark Rasengan. Он также, видимо, лучше контролировать чакру Курама, он может создать живых существ, состоящие из его чакры. После слияния с Тоби, он получает Ширинган в правом глазу, что позволило ему предсказать все движения противника и копировать любые техники.

ИнтересноеПравить

  • Менма можно представить как тёмною версию Наруто.
  • Менма название одной из японских приправ.
  • В аниме имя Менма использовалось не однократно.
  • Дополнительная информация о маске Менма здесь